Пользовательские свитера с v-образным вырезом, мужской вязаный кардиган из кашемира, интарсия

Краткое описание:

Место происхождения: Сучжоу, Китай
Номер стиля: HRMMS01
Материал:  Шерсть / Кашемир или на заказ
Измерять: 12GG или на заказ
MOQ: 500 ПК / за цвет
Размер: Индивидуальный размер
Техника: Компьютерное Вязание
Цвет: На заказ согласно PANTONE
Тип поставки: OEM таможенное обслуживание

Информация о продукте

Теги продукта

Больше, чем 22 многолетний опыт производства, обеспечивающий индивидуальное производство более 300 Вт свитера для многих известных брендов одежды.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Этот мужской свитер интарсия с v-образным вырезом изготовлен из хорошего кашемирового материала. Он теплый и демонстрирует отличный образ нежного мужчины. Это необходимость каждого мужского гардероба. Для изготовления этого свитера используется высококачественная шерсть, и для вязания на компьютерной машине, сделано в Китае, его мягкость на ощупь, хорошая посадка, хорошая растяжка. ромбовидный узор на передней панели мы используем жаккардовый метод, для рукава и спины мы делаем сплошной цвет, если вы хотите Отрегулируйте цвет, мы принимаем индивидуальный специальный запрос. этот свитер изготовлен из 12GG, конечно, вы можете выбрать калибр, который вы хотите сделать, наша фабрика может сделать 3GG, 5GG, 7GG, 9GG, 14GG, 16GG. Для деталей свитера с V-образным вырезом и горловины мы делаем двойной слой RIB 2X2, мы делаем двойной слой, потому что чувствуете себя лучше, для нижней части и отделки манжеты мы делаем RIB 2X2, переднюю панель мы делаем жаккардом интарсии, чтобы показать узор, задняя часть тела и рукав мы делаем сплошной трикотаж, и вы можете изменить цвет, который вы хотите. для размера образца, мы можем сделать в зависимости от вашего запроса.                                         

Это производство мужского свитера, которое мы делаем хорошо, каждый шаг строго контролируется нашими работниками, наша цель - "высокое качество, точная доставка и высокая эффективность". Для метода стирки здесь у нас есть несколько предложений для вас, для свитера из шерстяного материала, предлагаем ручная стирка, избегайте машинной стирки, моющее средство можно добавлять в холодную воду после короткого времени погружения, легкого трения и стирки, не забывайте выдавливать воду при сушке, насыпать насухо, не подвергать воздействию солнца и не вешать, Чтобы избежать деформации драпировки, необходимо сначала вымыть и высушить сборник, его можно хранить вместе с профессиональным отпугивателем насекомых, но следует соблюдать осторожность, чтобы избежать прямого контакта репеллера от насекомых и одежды.                                                  

И последнее, самое важное - наша цена очень конкурентоспособна, у нас есть собственная фабрика по изготовлению свитеров, мы можем контролировать образцы и оптовые поставки.   

Приглашаем новых и старых клиентов дома и за границу, чтобы обсудить сотрудничество, посетить и направить, а также искать совместное развитие.

Custom Men Knitted Cardigan
Custom Men Intarsia Sweaters
Custom Cashmere Knitted Sweaters
Custom V Neck Intarsia Sweaters
Custom V Neck Sweaters
Custom V Neck Cashmere Sweaters

ПРОЦЕСС ЗАКАЗА

1.Покупатель отправляет TechPacks, образцы, оригинальные образцы и т. Д. Для определения цены / выборки.

2.Мы делаем образцы на основе технических пакетов покупателя, когда мы закончим, мы делаем фотографии покупателю и отправляем образец экспресс-почтой покупателю для утверждения.

3.После того, как покупатель рассмотрит образец и подтвердит размещение заказа, мы организуем объемную пряжу для книги, и в то же время мы организуем образец для утверждения для массового производства.После утверждения PPS наша фабрика организует производство на основе этого утверждения.Каждый шаг будет строго контролироваться.

4. После завершения оптовой продажи мы организуем упаковку и отгрузку по мере необходимости, подтвердим, что каждый заказ может быть доставлен вовремя.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

Production Process-1

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Our Advantage12

ТРАНСПОРТ

TRANSPORTATION

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Custom V Neck Sweaters Men Intarsia Cashmere Knitted Cardigan

Short Description:

Place of Origin: Suzhou, China
Style Number: HRMMS01
Material:  Wool/Cashmere or Custom
Gauge: 12GG or Custom
MOQ: 500pcs/per color
Size: Customized Size
Technics: Computer Knitted
Color: Custom according to the PANTONE
Supply Type: OEM Custom service


Product Detail

Product Tags

More than 22 years of production experience, providing customized production of more than 300w sweaters for many well-known clothing brands.

PRODUCT DETAIL

This mens v neck intarsia sweater is made of the good cashmere marterial.It feels warm and show a great image of gentle man.It is a need of Every man's closet.the material of this sweater we use high quatity wool to do,and knitting by computer machine,made in china,its handfeel is soft,and fit well when fitting,its stretch is good.front panel diamond patter  we use jacquard method to do,for sleeve and back body we do in solid color,if you want to adjust the color,we accpet customized special request.this sweater made in 12GG,of course,you can choose the gauge which you want to do,our factory can do 3GG,5GG,7GG,9GG,14GG,16GG. For V-neck sweater details,neck trim we do 2X2 RIB double layer,we do double due to if can feel better,for bottom trim and cuff trim we do 2X2 RIB,front panel we do intarsia jacquard to show the pattern,back body and sleeve we do solid jersey,and you can change the color which you want.for sample size,we can do based on your requested.                                         

This mens sweater constuction we do well,each step is strictly controlled by our workers,our purpose"high quality,accurate delivery,and high efficiency".for washing method,here,we have some suggestions for your,for wool material sweater,suggest hand wash,avoid machine wash,the detergent can be added in cold water after a short time of immersion,light rubbing and washing,do not forget to extrude water when you do drying,spread dry,do not expose to the sun or hang,to avoid draping deformation,do collection must wash and dry first,can be stored together with professional insect repeller,but should pay attention to avoid direct contact between insect repeller and clothes.                                                  

Last,the most important is our price is very competitive,we have our own sweater custom factory,can control sample and bulk delivery.   

Welcome new and old customers at home and abroad to discuss cooperation,visit & guide and seek common development.

Custom Men Knitted Cardigan
Custom Men Intarsia Sweaters
Custom Cashmere Knitted Sweaters
Custom V Neck Intarsia Sweaters
Custom V Neck Sweaters
Custom V Neck Cashmere Sweaters

ORDER PROCESS

1.Buyer send TechPacks,swatches,original-samples,etc for pricing/sampling.

2.We do samples based on buyer's techpacks,when we finished,we take pictures to buyer and send sample by express to buyer for approval.

3.After buyer review the sample,and confirm place order,then we will arrange book bulk yarn and at the same time,we will arrange sample for approval to do bulk.once PPS approved,our factory will arrange production based on this approved.Each step will be strictly controlled.

4. After bulk finished,we will arrange packing and shippment as required,confirm each order can ship on time.

PRODUCTION PROCESS

Production Process-1

OUR ADVANTAGE

Our Advantage12

TRANSPORTATION

TRANSPORTATION

  • Previous:
  • Next: