Изготовленное на заказ ребро пуловеров трикотажное платье-свитер с длинным рукавом с половинным высоким воротником

Краткое описание:

Место происхождения: Сучжоу, Китай
Номер стиля: HRMWS01
Материал:  50% полиэстер, 32% ацил, 18% вискоза
Измерять: 12GG или на заказ
MOQ: 500 ПК / за цвет
Размер: Индивидуальный размер
Техника: Компьютерное Вязание
Цвет: На заказ согласно PANTONE
Тип поставки: OEM таможенное обслуживание

Информация о продукте

Теги продукта

Больше, чем 22 многолетний опыт производства, обеспечивающий индивидуальное производство более 300 Вт свитера для многих известных брендов одежды.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Сшитое на заказ женское вязаное платье с полувысоким вырезом - это то, что хочет иметь каждая женщина, этот свитер изготовлен из 50% полиэстера, 32% ацила, 18% вискозы. Вязание производится на компьютере. Сделано в Китае. Для этого материала. , его можно увидеть повсюду, его преимущество - хорошая прочность, не деформируется, высокая прочность, низкая цена. Платье элегантное по фактуре, прямолинейное по строчке. Имеет стильный воротник-трубу. Оно высокое и тонкое, и все платье однотонное. Конечно, вы можете настроить любой цвет, который хотите, наше тело этого свитера - RIB, а отделка шеи - RIB + TUBULAR, его растяжение очень хорошее, на ощупь мягкая, когда вы ее подберете, вы не почувствуете давления. юбка облегает тело, подчеркивая красоту сильных женственных линий, раскрывая чувство высокого уровня и удовлетворяя потребности нескольких стилей для повседневной носки.

Это платье-свитер с длинным рукавом, которое мы сделали в 12GG, конечно, вы можете выбрать подходящий калибр, который вы хотите сделать, и, опять же, по размеру мы можем сделать размер США, размер ЕС, размер Австралии, размер Азии и можем принять размер, который вам нужен.

Как источник фабрики свитеров oem, мы можем хорошо контролировать качество товаров и сроки доставки, наша миссия - лучшее качество продукции в руки клиентов, в обещанные сроки доставки - наша добросовестность, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с мы будем рады ответить за вас, с нетерпением ждем вашего запроса.

Custom Sweater Dress
Custom Pullovers Sweater Dress
Custom Lsdies Sweater Dress
Custom Rib Knit Sweater Dress

ПРОЦЕСС ЗАКАЗА

1.Покупатель отправляет TechPacks, образцы, оригинальные образцы и т. Д. Для определения цены / выборки.

2.Мы делаем образцы на основе технических пакетов покупателя, когда мы закончим, мы делаем фотографии покупателю и отправляем образец экспресс-почтой покупателю для утверждения.

3.После того, как покупатель рассмотрит образец и подтвердит размещение заказа, мы организуем объемную пряжу для книги, и в то же время мы организуем образец для утверждения для массового производства.После утверждения PPS наша фабрика организует производство на основе этого утверждения.Каждый шаг будет строго контролироваться.

4. После завершения оптовой продажи мы организуем упаковку и отгрузку по мере необходимости, подтвердим, что каждый заказ может быть доставлен вовремя.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

Production Process-1

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Our Advantage12

ТРАНСПОРТ

TRANSPORTATION

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Custom Pullovers Rib Knit Half High Collar Ladies Long Sleeve Sweater Dress

Short Description:

Place of Origin: Suzhou, China
Style Number: HRMWS01
Material:  50%polyester,32%acylic,18%viscose
Gauge: 12GG or Custom
MOQ: 500pcs/per color
Size: Customized Size
Technics: Computer Knitted
Color: Custom according to the PANTONE
Supply Type: OEM Custom service


Product Detail

Product Tags

More than 22 years of production experience, providing customized production of more than 300w sweaters for many well-known clothing brands.

PRODUCT DETAIL

A custom ladies knit dress with a semi-high neck is something every woman wants to own,this sweater is made of 50% polyester,32% acylic,18% viscose.and do knitting by computer machine.made in China.for this material,can be seen vererywhere,its advantage is fastness is good,and is not easily deformed, high strength,low price.This dress is elegant in texture and linear in stitch.It has a stylish pipe collar. It is tall and slim,and the whole dress is in solid color.of course,you can customize any color which you want,our this sweather whole body is RIB,and neck trim is RIB +TUBULAR ,its stretch is very good ,handfeel is soft,when you fitting it,you will not feel sense of pressure.the skirt fits the body, highlighting the beauty of strong feminine lines, revealing a high-level sense,and meet the needs of multiple styles for daily wear.

This Long Sleeve Sweater Dress we made in 12GG ,of course,you can choose the suitable gauge which you want to do,and again ,for size ,we can do US size,EU size,AU size,Asia size,and can accept the size you requst.

As the source of the oem sweater factory, we can well control the quality of goods and delivery time,the best quality products to customers hands is our mission,in the promised delivery time is our good faith,if you have any questions, please contact us,we are glad to answer for you,looking forward to your inquiry.

Custom Sweater Dress
Custom Pullovers Sweater Dress
Custom Lsdies Sweater Dress
Custom Rib Knit Sweater Dress

ORDER PROCESS

1.Buyer send TechPacks,swatches,original-samples,etc for pricing/sampling.

2.We do samples based on buyer's techpacks,when we finished,we take pictures to buyer and send sample by express to buyer for approval.

3.After buyer review the sample,and confirm place order,then we will arrange book bulk yarn and at the same time,we will arrange sample for approval to do bulk.once PPS approved,our factory will arrange production based on this approved.Each step will be strictly controlled.

4. After bulk finished,we will arrange packing and shippment as required,confirm each order can ship on time.

PRODUCTION PROCESS

Production Process-1

OUR ADVANTAGE

Our Advantage12

TRANSPORTATION

TRANSPORTATION

  • Previous:
  • Next: