Custom Half-High Stand Collar Patches Cashmere Men вязаный пуловер, свитер

Краткое описание:

Место происхождения: Сучжоу, Китай
Номер стиля: HRMNM02
Материал:  Кашемир или обычай
Измерять: 12GG или на заказ
MOQ: 500 ПК / за цвет
Размер: Индивидуальный размер
Техника: Компьютерное Вязание
Цвет: На заказ согласно PANTONE
Тип поставки: OEM таможенное обслуживание

Информация о продукте

Теги продукта

Больше, чем 22 многолетний опыт производства, обеспечивающий индивидуальное производство более 300 Вт свитера для многих известных брендов одежды.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Мужская водолазка из кашемира на заказ, выбирайте высококачественное чистое кашемировое сырье в сочетании с передовым точным производственным процессом, с импортированным из Германии компьютерным машинным вязанием, ощущение кашемира гладкое, элегантная роскошь, уникальный стиль, ощущение мягкости, полная замша, хорошее сохранение тепла, хорошее текстура, поглощение влаги, удобство ношения. свитер изготовлен из китайской провинции Цзянсу, цвет свитера - светло-коричневый или серый, легкий и простой цвет может дать человеку первые визуальные эффекты, воротник - воротник наполовину водолазка, а воротник - 1 x1 Двухслойная резинка, планка с полной иглой и пришивание пуговицы, конечно, если вы хотите сменить молнию, это нормально, и для этого свитера мы делаем нашивки на плечах и локтях. Этот свитер подходит для 12GG. Обеспокоенный плотностью и зазором свитера, сообщите нам подробные требования.

Кроме того, здесь у нас есть несколько предложений по способу стирки. Держите свитер в чистоте, часто меняйте, предотвращайте моли, эффект химчистки хороший, если стираете дома, используйте холодную воду, чтобы добавить несколько профессиональных моющих средств из кашемира, будьте осторожны Не отжимайте и не сушите, если на одежде есть проблемы с катышками, помпон необходимо отрезать ножницами, чтобы предотвратить его непоправимое из-за случайной нити.

Мы являемся профессиональной фабрикой по производству свитеров на заказ, мы считаем качество нашей миссией, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы с нетерпением ждем вашего запроса.

Custom Patches Cashmere Sweater
Wholesale Men Knitted Pullover Sweater
Custom Patches Pullover Sweater
OEM Knitted Pullover Sweater

ПРОЦЕСС ЗАКАЗА

1.Покупатель отправляет TechPacks, образцы, оригинальные образцы и т. Д. Для определения цены / выборки.

2.Мы делаем образцы на основе технических пакетов покупателя, когда мы закончим, мы делаем фотографии покупателю и отправляем образец экспресс-почтой покупателю для утверждения.

3.После того, как покупатель рассмотрит образец и подтвердит размещение заказа, мы организуем объемную пряжу для книги, и в то же время мы организуем образец для утверждения для массового производства.После утверждения PPS наша фабрика организует производство на основе этого утверждения.Каждый шаг будет строго контролироваться.

4. После завершения оптовой продажи мы организуем упаковку и отгрузку по мере необходимости, подтвердим, что каждый заказ может быть доставлен вовремя.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

Production Process-1

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Our Advantage12

ТРАНСПОРТ

TRANSPORTATION

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Custom Half-High Stand Collar Patches Cashmere Men Knitted Pullover Sweater

Short Description:

Place of Origin: Suzhou, China
Style Number: HRMNM02
Material:  Cashmere or Custom
Gauge: 12GG or Custom
MOQ: 500pcs/per color
Size: Customized Size
Technics: Computer Knitted
Color: Custom according to the PANTONE
Supply Type: OEM Custom service


Product Detail

Product Tags

More than 22 years of production experience, providing customized production of more than 300w sweaters for many well-known clothing brands.

PRODUCT DETAIL

Custom men's cashmere turtleneck,choose high quality pure cashmere raw materials,combined with advanced precise production process,with Germany imported computer machine knitting,cashmere feel is smooth,elegant luxury,style unique,handfeel is soft,full suede,good heat preservation,good texture,moisture absorption,comfortable to wear.the sweater is made from China's jiangsu province,sweater color to light brown or gray,easy and simple color can give a person the first visual effects,collar is half turtleneck collar,and collar is 1 x1 RIB double layer,placket do full needle and sew button,Of course,if you want to change zipper,is OK,and for this sweater's special,we do patch at shoulder and ebow position.This sweater do in 12GG.If you are more concerned about the density and gap of the sweater,please tell us your detailed requirements.

In addition,here,we have some suggestions for washing method.keep the sweater clean,often change,prevent moths,dry cleaning effect is good,if do washing at home,please use cold water to add a few professional cashmere detergent,be careful do not to wring dry and dry,if garments have the pilling issues,the pompon must be cut off with scissors to prevent it from being irreparable due to stray thread.

We are a professional sweater custom source factory,we take quality as our mission,if you have any questions,please feel free to contact us,we look forward to your enquiry.

Custom Patches Cashmere Sweater
Wholesale Men Knitted Pullover Sweater
Custom Patches Pullover Sweater
OEM Knitted Pullover Sweater

ORDER PROCESS

1.Buyer send TechPacks,swatches,original-samples,etc for pricing/sampling.

2.We do samples based on buyer's techpacks,when we finished,we take pictures to buyer and send sample by express to buyer for approval.

3.After buyer review the sample,and confirm place order,then we will arrange book bulk yarn and at the same time,we will arrange sample for approval to do bulk.once PPS approved,our factory will arrange production based on this approved.Each step will be strictly controlled.

4. After bulk finished,we will arrange packing and shippment as required,confirm each order can ship on time.

PRODUCTION PROCESS

Production Process-1

OUR ADVANTAGE

Our Advantage12

TRANSPORTATION

TRANSPORTATION

  • Previous:
  • Next: