ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС?

  • syabout

о нас

Добро пожаловать

Промышленный парк Сучжоу Haiermei knitting apparel Co., Ltd. - профессиональное предприятие по производству и экспорту текстиля и одежды, основанное в 1999 году, расположенное в промышленном парке Сучжоу, с красивой окружающей средой и удобной транспортировкой.
В настоящее время в Сучжоу, Китай, создан отдел исследований и разработок, а производственная база Haiermei: Suqian Xiangtailong Textile Technology Co., Ltd. занимает площадь в 20000 квадратных метров. их, имеют 40 технических руководителей.

читать далее
посмотреть все
  • Советы, как не терять шерсть на шерстяных свитерах

    1. Уловка для шерстяных свитеров, чтобы не выпадать волосы: растворите столовую ложку крахмала в половине таза с холодной водой, смочите шерстяной свитер и выньте его, не перекручивая, слейте воду и поместите в воду с небольшим количеством стирки. пудру, замочите на 5 минут. сеть. 2. Тонкий слой накипи с ...

  • Советы по снижению статического электричества в свитерах

    При надевании и снятии свитера, физическом контакте с другими людьми или случайном прикосновении к металлическим предметам он часто внезапно освобождается. Вы даже можете увидеть в воздухе электрические искры. Будут травмированы не только руки, но и частое статическое электричество ...

  • Разница между свитером и свитером

    Концептуально свитер представляет собой разновидность вязанного свитера. Трикотаж - более широкое понятие. Трикотаж можно разделить на хлопчатобумажный трикотаж и шерстяной трикотаж, а свитера относятся к шерстяному трикотажу. Вязаные свитера, к которым мы часто обращаемся, обычно относятся к тканым тканям, сотканным вязаными ...

  • Классификация организации кардиганов.

    -Плоская строчка Также известна как организация на уровне утка, односторонняя организация. Расположение спиц: вязание трикотажа полными спицами на одинарной спице. Ткань имеет большую поперечную растяжимость и скручиваемость, а после ...

WHY CHOOSE US?

  • syabout

about us

welcome

Suzhou Industrial Park Haiermei knitting apparel Co., Ltd. is a professional textile and garment production and export enterprises.It was found in 1999;located in Suzhou Industrial Park.And has a beautiful environment and convenient transportation.
Currently R&D and design department has been established in Suzhou,China.And Haiermei Production Base:Suqian Xiangtailong Textile Technology Co.,Ltd.covers an area of 20,000 square meters.Our enterprise has strong comprehensive strength:we have more than 300 employees,among them,have 40 technical management.

read more
view all
  • Tips for not shed wool on woolen sweaters

    1. The trick for wool sweaters not to shed hair: Dissolve a tablespoon of starch in half a basin of cold water, soak the woolen sweater and take it out without twisting it, drain it and place it in water with a small amount of washing powder, soak it for 5 minutes. net. 2. A thin layer of scale w...

  • Tips to reduce static electricity in sweaters

    When putting on and taking off the sweater, making physical contact with others, or accidentally touching metal objects, it is often suddenly released. You may even see electric sparks in the air. Not only your hands will be injured, but also frequent static electricity ...

  • The difference between a sweater and a sweater

    Conceptually the sweater is a kind of knitted sweater. Knitwear is a broader concept. Knitwear can be divided into cotton knitwear and wool knitwear, and sweaters belong to wool knitwear. The knitted sweaters we often refer to generally refer to woven fabrics woven by kn...

  • Cardigan Organization Classification.

    -Flat stitch Also known as weft-level organization, single-sided organization. Knitting needle arrangement: knitting jersey with full needles on a single needle bed. The fabric has large transverse extensibility and curling properties, and it is easy to fall apart after ...